Информация Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме

  • Автор темы Автор темы Ваня Куликов
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В

Ваня Куликов

Guest
Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме

1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:
  • Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
  • Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
  • Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
  • Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
2. Срок рассмотрения жалоб и обращений
  • Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в 48 часов
  • Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 72 часов
  • Жалобы на лидера команды администрации и комьнити менеджера рассматриваются в течение 72 часов
  • В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх